Обучающие материалы для детей и взрослых. |
Привет! Меня зовут Марат, я создатель этого сайта, и я записываю то, что играю на фортепиано здесь.
Выбирай книгу:
|
Чтение с листа. Т.Камаева, А.КамаевЗдесь использован прием обращения основных гармонических функций (тоники, доминанты и субдоминанты) вверх и вниз. Из теории музыки ты наверняка знаешь, что при обращении два звука из прежнего аккорда остаются на месте, а один переносится на октаву вверх или вниз. Сыграй этот пример. Задание 107. Даже если аккорды не являются обращениями одной гармонии, а относятся к разным функциям, они могут иметь один-два общих звука, Очень важно уметь быстро определять эти общие звуки в соседних аккордах. Только для глаз! Проанализируй всю цепочку аккордов и соедини лигами общие звуки в соседних аккордах. Итак, сколько здесь: • идущих подряд обращений одних и тех же аккордов? (в_такте); • аккордов, повторенных с абсолютной точностью? (в __такте); • аккордов, повторенных с небольшими изменениями? (в_тактах). Задание 108. После предыдущих заданий это покажется простым. Взгляни на нотный текст и сам поймешь, почему. Теперь сыграй пример! |
Мой e-mail: tokoorama@gmail.com | Фортепьяно. Все обучающие материалы - для взрослых и детей. |