Обучающие материалы для детей и взрослых. |
Привет! Меня зовут Марат, я создатель этого сайта, и я записываю то, что играю на фортепиано здесь.
Выбирай книгу:
|
Чтение с листа. Т.Камаева, А.КамаевЗадание 109. Попробуем совместить в одном примере все знакомые тебе сочетания аккордов. Но для начала небольшая разминка, как у спортсменов. Быстро ответь на вопросы по нотному тексту и сделай в нем карандашом необходимые пометки. • Видишь ли ты в тексте обращения аккорда? Объедини их с помощью выставленного под ними знака педали (первая оценка). • Где здесь параллельное движение аккордов? Проставь над ними знак стаккато (вторая оценка). • Встречаются ли аккорды с общими звуками (кроме обращений аккордов)? Выдели их фразировочными лигами (третья оценка). А теперь в удобном для тебя темпе сыграй этот пример — четвертая оценка. (Кстати, не заметил ли ты в партии левой руки что-то знакомое?) Задание 110. Посмотри в ноты и быстро ответь: какими интервалами «ходит» левая рука? (_). Обрати внимание на особенности нотного текста и сыграй фрагмент (первая оценка). |
Мой e-mail: tokoorama@gmail.com | Фортепьяно. Все обучающие материалы - для взрослых и детей. |