Обучение Фортепиано

Обучающие материалы для детей и взрослых.
Привет! Меня зовут Марат, я создатель этого сайта, и я записываю то, что играю на фортепиано здесь.
Выбирай книгу:
 
0

Самоучитель Игры На Фортепиано. Л. Мохель, О. Зимина

Страницы:   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55
Allegro [Скоро]
АРИЯ ФИГАРО
из оперы «Свадьба Фигаро;
Музыкальное построение обычно отделяется от другого цезурой (границей). Цезурой может быть пауза, остановка на сравнительно долгом зву­ке и т. д. Если учащийся понимает и умеет пере­дать в своем Исполнении законы строения музы­кального произведения, его игра будет выразитель­ной и интересной.
Выразительное исполнение требует правильной фразировки. Под правильной фразировкой сле­дует понимать умение исполнителя передать в сво­ем исполнении содержание каждой музыкальной фразы и всего произведения в целом. Музыкальная фраза часто начинается и кончается независимо от деления данного отрезка музыкального произведе­ния на такты. Для того чтобы наглядно определить границы музыкальной фразы, от первой до послед-
ней ноты фразы проводят лигу, которая называет­ся в этом случае фразировочной*
Что касается простейшей схемы выразительной передачи музыкальной фразы, то начало фразы обычно исполняется негромко; дальнейшее разви­тие мелодии, идущее на crescendo, приводит к са­мой яркой точке, называемой вершиной музыкаль­ной фразы; к концу фразы звучность обычно зати­хает (идет diminuendo).
Если музыкальное произведение состоит из двух периодов, первое, второе и четвертое предложения которых сходны по содержанию, а третье является совсем новым, то мы имеем дело с простой двух­частной формой. В такой форме написаны неко-, торые песни, танцы и т. д.:
ВАЛЬС
Страницы:   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55
Мой e-mail: tokoorama@gmail.com Фортепьяно. Все обучающие материалы - для взрослых и детей.